Школа обеспечивает реализацию Федерального государственного стандарта начального общего образования, Федерального государственного стандарта основного общего образования и Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ Министерства образования РФ №1089 от 05.03.2004 года)
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 кл.)
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.)
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (10-11 кл.)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
Полезные ресурсы

В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2019 годы реализуются проекты и мероприятия по модернизации региональных систем общего образования. Запланированные мероприятия будут способствовать развитию системы общего образования.
От реализации проекта ожидаются следующие результаты:
-обеспечение эффективных условий обучения;
-повышение заработной платы учителей;
-развитие материально-технической базы школ;
-решение проблем малокомплектных школ в сельской местности;
-модернизация базовых школ и создание центров дистанционного образования;
-подготовка, переподготовка и повышение квалификации учителей и руководителей школ.
В рамках модернизации общего образования введен Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС).
В соответствии с решением Правительства Российской Федерации в 2005 году начата разработка стандарта общего образования второго поколения.
В основу стандарта положены новые принципы его построения. Образовательный стандарт, являющийся отражением социального заказа, рассматривается разработчиками проекта как общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством и представляет собой совокупность трех систем требований-к структуре основных образовательных программ, к результатам их освоения и условиям реализации, которые обеспечивают необходимое личностное и профессиональное развитие обучающихся.